Skip to main content

Featured

ЖСО-201. ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №10. EYE-TRACKING АНАЛИЗ В ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ. Шарипова Виктория. Киселёва Кристина

  Для eye-tracking анализа мы взяли рекламный ролик Old Spice (https://www.youtube.com/watch?v=uLTIowBF0kE) Шарипова 1. Опишите как двигался ваш взгляд. Какие области привлекли ваше внимание? Что там находится? Отвечает ли это задачам рекламы? В основном взгляд двигался лишь по центральной части кадра, т.е. где находился главный герой. Также взгляд отвлекался на предметы, которые были в руках мужчины, среди которых рекламируемый продукт. По сути это отвечает задачам рекламы. 2.   Какие области находились вне поля вашего зрения и не привлекали внимание? Почему? Важно ли это для рассматриваемого вами ролика? Области, где находился пейзаж и декорации, находились вне поля зрения. Это связано  с тем, что вся динамика была сосредоточена на герое, ведь именно он двигался и повествовал на протяжении всего ролика. На самом деле, это не так уж и важно для рассматриваемого ролика, пейзаж и декорации не играют значимой роли для сюжета. Тем более яркие пейзажи неоднократно используют...

ЖСО-201. ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №8. ВЕБ-АНАЛИЗ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПЛАТФОРМЕ GOOGLE ANALYTICS. Шарипова Виктория

 Данные с 01.01.2024 по 12.04.2024

1. Демографические данные

 

Всего пользователей за всё время было 4. Исходя из динамики, самой часто посещаемой страной является Россия, с показателем 3 пользователя. Всего просмотров по всем событиям составляет 30 (3 - Нидерланды, 27 - Россия, что является самым наибольшим показателем). Среднее время взаимодействия – 10 сек. На втором месте с показателем 1 пользователь, является страна Нидерланды. 

2. Обзор технических данных

Самым популярным браузером стал Chrome, им воспользовались 3 человека. Самым непопулярным браузером является YaBrowser - 1 человек. Большинство пользователей заходили с Desktop (75%), меньшинство с мобильного устройства. С Windows заходили 3 пользователя, на втором месте Android - 1 пользователь. 

3. Посещение страниц


Самым популярным по просмотрам и количеству событий (17) сообщением в блоге является практическое задание с анализом рекламы, его просматривали 6 раз. Однако пользователи дольше всего взаимодействовали с сообщением с самым первым лендингом. Среднее время взаимодействия составило 26 секунд.