Skip to main content

Featured

ЖСО-201. ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №10. EYE-TRACKING АНАЛИЗ В ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ. Шарипова Виктория. Киселёва Кристина

  Для eye-tracking анализа мы взяли рекламный ролик Old Spice (https://www.youtube.com/watch?v=uLTIowBF0kE) Шарипова 1. Опишите как двигался ваш взгляд. Какие области привлекли ваше внимание? Что там находится? Отвечает ли это задачам рекламы? В основном взгляд двигался лишь по центральной части кадра, т.е. где находился главный герой. Также взгляд отвлекался на предметы, которые были в руках мужчины, среди которых рекламируемый продукт. По сути это отвечает задачам рекламы. 2.   Какие области находились вне поля вашего зрения и не привлекали внимание? Почему? Важно ли это для рассматриваемого вами ролика? Области, где находился пейзаж и декорации, находились вне поля зрения. Это связано  с тем, что вся динамика была сосредоточена на герое, ведь именно он двигался и повествовал на протяжении всего ролика. На самом деле, это не так уж и важно для рассматриваемого ролика, пейзаж и декорации не играют значимой роли для сюжета. Тем более яркие пейзажи неоднократно используют...

ЖСО-201. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3. ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ БИЗНЕС МОДЕЛЬ. Шарипова Виктория

 

1. Онлайн-платформа для начинающих фрилансеров, ориентированная на предоставление обучающего контента, советов и руководств по работе на удаленном рынке – «FreeWave».

Целевая аудитория – люди 18-35 лет (женщины и мужчины), студенты и молодые специалисты, которые хотят начать карьеру в качестве фрилансеров; люди, желающие дополнительный заработок помимо основной работы; те, кто ищет гибкий график работы и возможность работать из любой точки мира; люди, стремящиеся к предпринимательству и самостоятельной карьере. Особый акцент делается на саморазвитии, поиске первых заказов и построении успешной карьеры на удаленном рынке труда.

 

2. 1) Freemium. Предоставление базовых обучающих материалов, ресурсов и советов бесплатно для привлечения аудитории. Однако более глубокие и специализированные курсы и мастер-классы будут предлагаться со взиманием платы.

2) Программа лояльности. Создание программы «FreelanceSuccess», где платные участники получат доступ к эксклюзивным материалам, гайды и скидки на курсы, индивидуальную поддержку, общение с наставниками напрямую.

Почему именно эти бизнес-модели?

- Freemium обеспечит доступность и привлекательность платформы для новых пользователей, а последующие платные курсы могут обеспечить дополнительные источники дохода.

- Программа лояльности стимулирует удержание клиентов при помощи эффективного управления их опытом обучения и карьерного роста.

Как сочетание этих бизнес-моделей поможет увеличению продаж и интереса к изданию:

- Freemium + Программа лояльности: Бесплатный доступ к базовым материалам привлечет широкую аудиторию (пользователи могут оценить основные возможности и качество предоставляемого продукта или услуги, что помогает им понять ценность предложения), а дополнительные преимущества для платных участников стимулируют удержание и увеличение аудитории (например, пользователь приобретет один курс, после чего ему будут предложены скидки на другие курсы + прямая связь с кураторами, наставниками и т.д., производящее впечатление эффективности работы, ведь так экономится время, которое могло быть потрачено на самостоятельное обучение, и есть человек, с которым можно проконсультироваться).


3. Запасной план:

Если первоначальные модели не приведут к ожидаемым результатам, возможно, стоит рассмотреть модели простой подписки и партнерского клуба. Модель «Простая подписка» предоставляет пользователям доступ к полному спектру контента и ресурсов на портале за фиксированную ежемесячную или ежегодную плату. Предложение «Партнерский клуб» даст возможность начинающим фрилансерам получить специальные преимущества и доступ к дополнительным ресурсам или услугам через партнерские отношения с другими компаниями или профессионалами в индустрии фриланса. Например, это может быть доступ к эксклюзивным вебинарам, скидкам на инструменты и программное обеспечение, а также возможность участия в закрытых мероприятиях.

Причиной неудачи может стать недостаточное качество предлагаемого контента, острая конкуренция на рынке, затруднительное привлечение трафика из-за недостаточного маркетинга или PR-активности, слабое управление программой лояльности, из-за которого аудитория может потерять интерес к порталу, недостаточное формирование ценностного предложения для приобретения платных курсов и программ пользователями.