Skip to main content

Featured

ЖСО-201. ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №10. EYE-TRACKING АНАЛИЗ В ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ. Шарипова Виктория. Киселёва Кристина

  Для eye-tracking анализа мы взяли рекламный ролик Old Spice (https://www.youtube.com/watch?v=uLTIowBF0kE) Шарипова 1. Опишите как двигался ваш взгляд. Какие области привлекли ваше внимание? Что там находится? Отвечает ли это задачам рекламы? В основном взгляд двигался лишь по центральной части кадра, т.е. где находился главный герой. Также взгляд отвлекался на предметы, которые были в руках мужчины, среди которых рекламируемый продукт. По сути это отвечает задачам рекламы. 2.   Какие области находились вне поля вашего зрения и не привлекали внимание? Почему? Важно ли это для рассматриваемого вами ролика? Области, где находился пейзаж и декорации, находились вне поля зрения. Это связано  с тем, что вся динамика была сосредоточена на герое, ведь именно он двигался и повествовал на протяжении всего ролика. На самом деле, это не так уж и важно для рассматриваемого ролика, пейзаж и декорации не играют значимой роли для сюжета. Тем более яркие пейзажи неоднократно используют...

ЖСО-201. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2. КОММЕРЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КНИГОИЗДАТЕЛЬСТВА. Шарипова Виктория

Донна Тартт «Маленький друг»



1. Интернет-магазин «Лабиринт». Стоимость книги в издательстве «Corpus» - 1555 руб.

 

1) Маржа магазина.

Тираж (Лабиринт) – 5000 экземпляров (примерно)

Маржа магазина за одну книгу составляет:

1555*70%= 1088,5 руб.

Маржа за тираж: 

1555*5000*70% = 5 442 500 руб.

Остаток:

(1555-1088,5)*5000 = 2 332 500 руб.

 

2) Маржа оптовика.

2 332 500 *40% = 933 000 руб.

Остаток: 5 442 500 - 2 332 500 – 933 000 = 2 177 000 руб.

 

3) Прибыль издательства.

Себестоимость партии книг: 136*5000 = 680 000 руб.

Доход издательства от партии книг: 2 177 000 - 680 000 = 1 497 000 руб. (прибыль)

 


1. Интернет-магазин «Читай-город». Стоимость книги в издательстве «АСТ:CORPUS» (то же самое, что и «Corpus») - 945 руб.


1) Маржа магазина.

Тираж (Читай-город) – 12 500 экземпляров

Маржа магазина за одну книгу составляет:

945*70%= 661, 5 руб.

Маржа за тираж: 

945*12 500*70% = 8 268 750 руб.

Остаток:

(945-661,5)*12 500 = 3 543 750 руб.

 

2) Маржа оптовика.

3 543 750*40% = 1 417 500 руб.

Остаток: 8 268 750 – 3 543 750 – 1 417 500 = 3 307 500 руб.

 

3) Прибыль издательства.

Себестоимость партии книг: 136*12 500 = 1 700 000 руб.

Доход издательства от партии книг: 3 307 500 – 1 700 000 = 1 607 500 руб. (прибыль)

 

Вывод: в обоих случаях издательство остаётся в плюсе (разница между доходами издательства в зависимости от интернет-магазина составляет 110 000 рублей). Но доход магазина во много раз превышает доход издательства. Возможные причины:

1) Большая наценка на книги, которую определяет тот или иной интернет-магазин.

2) Интернет-магазины имеют огромный спрос у читателей книг из-за своей широкой доступности, удобства и возможности сравнить цены и рейтинги разных книг. Отталкиваясь от первой причины, это может привести к увеличению объемов продаж и, следовательно, прибыли интернет-магазинов.

3) Меньшие операционные расходы магазинов: издательства нередко затрачивают значительные средства на создание, производство, редактирование и т. д. Интернет-магазины, с другой стороны, могут избежать этих затрат, поскольку они несут ответственность за распространение и продажу уже существующих книг. Таким образом, их операционные расходы значительно меньше, что может приводить к большей чистой прибыли.

Для улучшения такой ситуации и достижения более высокой прибыли издательства, можно рассмотреть следующие меры:

1) Увеличение потока новых книг: издательства могут сосредоточиться на увеличении количества выпускаемых ими книг.

2) Сэкономить на материалах. Есть угроза ухудшения качества, но если определить для издательства типографию с более низкими ценами, то такая возможность появится.

3) Сэкономить на транспортировке. Найти компанию-перевозчика с более низкими ценами.

4) Прямые продажи: издательства могут разработать стратегию прямых продаж, продавая книги напрямую через свой собственный веб-сайт, магазин или через интернет-магазины, но без посредников.