Featured
ЖСО-201. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1. БИЗНЕС-ПЛАН МЕДИАПРОЕКТА. Шарипова Виктория
1) Резюме
интернет-издания для домохозяек:
Название
издания: "Домашний уют"
Объем:
Интернет-издание "Домашний уют" будет иметь разделы, включающие
статьи с рецептами, советами по хозяйственным вопросам, декору и моде, а также
форум, посвященный обмену опытом и идеями. 6 материалов в день (в
выходные дни 9 – вероятно больше свободного времени для занятий домашними
делами у ЦА).
Периодичность:
Ежедневно будут публиковаться новые материалы, обновления и контент.
Целевая
аудитория:
- Пол: женщины
- Возраст: преимущественно
30-65 лет
- География: Россия
- Объединяющий фактор:
Целью издания является создание среды, где домохозяйки могут обмениваться
информацией, получать полезные советы и находить вдохновение для создания
уютного дома и хорошего быта. Также сайт будет предлагать рецепты, идеи для
оформления интерьера, модные новости и современные тренды в сфере домашнего
хозяйства.
- Места поиска аудитории:
Социальные сети, различные сообщества и онлайн-площадки, связанные с домашними
делами и родительством. Также можно проводить таргетированную рекламу и
сотрудничать с блогерами в данной сфере.
2) Финансовый план:
Примерный
план публикации материала:
ПН-ПТ |
9:00 – первая
публикация 12:00 – вторая
публикация 14:00 – третья
публикация 16:00 –
четвёртая публикация 18:00 – пятая
публикация 20:00 – шестая
публикация |
СБ-ВС |
9:00 – первая
публикация 10:00 – вторая
публикация 11:00 – третья
публикация 12:00 –
четвёртая публикация 13:00 – пятая
публикация 14:00 – шестая
публикация 15:00 – седьмая
публикация 16:00 – восьмая
публикация 18:00 – девятая
публикация |
Штат:
- Главный
редактор (1) – 70 000 р.
- Журналисты (5) – 125 000 р.
- Редактор сайта (2) – 70 000 р.
- Менеджер по рекламе (2) – 60 000 р.
- Системный администратор (1) – 25 000 р.
- Бухгалтер (1) – 45 000 р.
- Программист (1) – 50 000 р.
- Фотограф (1) – 25 000 р.
- Уборщица (1) – 20 000 р.
Всего: 490
000 р. (15 человек)
НДФЛ (13
%) 63 700 р.
Итого: 553 700 р.
Разовые
расходы:
1. Компьютеры (11) – 550 000 р.
2. Принтеры (2) – 40 000 р.
3. Столы (11) – 55 000 р.
4. Стулья (15) – 30 000 р.
5. Шкаф (1) – 20 000 р.
6. 1С – 250 000 р.
4. Office
– 50 000
р.
6. Создание сайта - 200 000 р.
Итого: 1 195 000 р.
Ежемесячные:
1. Аренда офиса – 225 000 р.
2. Коммунальные расходы – 40 000 р.
4. Реклама – 45 000 р.
5. Сервер – 30 000 р.
Итого: 340 000 р.
Все
расходы: 553 700 + 1 195 000 + 340 000 = 2 088 000
за первый месяц.
Основные
доходы за месяц:
Рекламные баннеры на нашем сайте. 1 баннер –
10 000 р.
209 баннеров в месяц/7 баннеров в день, чтобы
окупиться.
3) Возможные перспективы:
Первые месяцы открытия
онлайн-издания будет происходить окупаемость, т.е. доходы будут покрывать
расходы (первым делом это касается разовых расходов, которые составили 1 195
000 р.). Но в дальнейшем расходная часть явно уменьшится, появится прибыль.
Однако и прибыль не будет появляться просто так. Для этого нужно осуществлять
рекламные кампании, спонсорские программы и сотрудничество с блогерами, которые
имеют влияние на нашу целевую аудиторию и ближе к данной сфере деятельности. Причины перспективности: доступность
интернета, высокий спрос на советы и рекомендации для домохозяек, влияние
социальных сетей и желание создать комфортное и уютное пространство для себя и
своей семьи.
4) Проблемы:
- Проблемы на рынке:
найти достаточно читателей (аудиторию) для подобного сайта может быть сложно,
особенно в насыщенном рынке с подобными изданиями. Для решения этой проблемы
нужно определить способы как выделиться на рынке. Например, это может быть качественный
визуальный и уникальный контент.
- Технические проблемы: проблемы
с техническими аспектами могут привести к потере посетителей и негативному
воздействию на репутацию. Онлайн-издание требует хорошо функционирующей
технической инфраструктуры, включая веб-сайт, хостинг, безопасность данных и
т.д.
- Сохранение интереса: сохранение
интереса читателей является важным аспектом успеха онлайн-издания. Регулярное
обновление контента, поддержание интерактивности и персонализация для аудитории
помогут сохранить и удержать читателей.