Skip to main content

Featured

ЖСО-201. ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №10. EYE-TRACKING АНАЛИЗ В ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ. Шарипова Виктория. Киселёва Кристина

  Для eye-tracking анализа мы взяли рекламный ролик Old Spice (https://www.youtube.com/watch?v=uLTIowBF0kE) Шарипова 1. Опишите как двигался ваш взгляд. Какие области привлекли ваше внимание? Что там находится? Отвечает ли это задачам рекламы? В основном взгляд двигался лишь по центральной части кадра, т.е. где находился главный герой. Также взгляд отвлекался на предметы, которые были в руках мужчины, среди которых рекламируемый продукт. По сути это отвечает задачам рекламы. 2.   Какие области находились вне поля вашего зрения и не привлекали внимание? Почему? Важно ли это для рассматриваемого вами ролика? Области, где находился пейзаж и декорации, находились вне поля зрения. Это связано  с тем, что вся динамика была сосредоточена на герое, ведь именно он двигался и повествовал на протяжении всего ролика. На самом деле, это не так уж и важно для рассматриваемого ролика, пейзаж и декорации не играют значимой роли для сюжета. Тем более яркие пейзажи неоднократно используют...

ЖСО-201. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1. БИЗНЕС-ПЛАН МЕДИАПРОЕКТА. Шарипова Виктория

 

1) Резюме интернет-издания для домохозяек:

Название издания: "Домашний уют"

Объем: Интернет-издание "Домашний уют" будет иметь разделы, включающие статьи с рецептами, советами по хозяйственным вопросам, декору и моде, а также форум, посвященный обмену опытом и идеями. 6 материалов в день (в выходные дни 9 – вероятно больше свободного времени для занятий домашними делами у ЦА).

Периодичность: Ежедневно будут публиковаться новые материалы, обновления и контент.

Целевая аудитория:

- Пол: женщины

- Возраст: преимущественно 30-65 лет

- География: Россия

- Объединяющий фактор: Целью издания является создание среды, где домохозяйки могут обмениваться информацией, получать полезные советы и находить вдохновение для создания уютного дома и хорошего быта. Также сайт будет предлагать рецепты, идеи для оформления интерьера, модные новости и современные тренды в сфере домашнего хозяйства.

- Места поиска аудитории: Социальные сети, различные сообщества и онлайн-площадки, связанные с домашними делами и родительством. Также можно проводить таргетированную рекламу и сотрудничать с блогерами в данной сфере.

2) Финансовый план:

Примерный план публикации материала: 

ПН-ПТ

9:00 – первая публикация

12:00 – вторая публикация

14:00 – третья публикация

16:00 – четвёртая публикация

18:00 – пятая публикация

20:00 – шестая публикация

СБ-ВС

9:00 – первая публикация

10:00 – вторая публикация

11:00 – третья публикация

12:00 – четвёртая публикация

13:00 – пятая публикация

14:00 – шестая публикация

15:00 – седьмая публикация

16:00 – восьмая публикация

18:00 – девятая публикация

 














Штат:

-  Главный редактор (1) – 70 000 р. 

- Журналисты (5) – 125 000 р. 

- Редактор сайта (2) – 70 000 р.

- Менеджер по рекламе (2) – 60 000 р.

- Системный администратор (1) – 25 000 р. 

- Бухгалтер (1) – 45 000 р. 

- Программист (1) – 50 000 р. 

- Фотограф (1) – 25 000 р. 

- Уборщица (1) – 20 000 р.

Всего: 490 000 р. (15 человек)

НДФЛ (13 %) 63 700 р.

Итого: 553 700 р.

 

Разовые расходы:

1. Компьютеры (11) – 550 000 р.

2. Принтеры (2) – 40 000 р.

3. Столы (11) – 55 000 р.

4. Стулья (15) – 30 000 р.

5. Шкаф (1) – 20 000 р.

6. 1С – 250 000 р.

4. Office – 50 000 р.

6. Создание сайта - 200 000 р.

Итого: 1 195 000 р.

                                                                    

Ежемесячные:

1. Аренда офиса – 225 000 р.

2. Коммунальные расходы – 40 000 р.

4. Реклама – 45 000 р.

5. Сервер – 30 000 р.

Итого: 340 000 р.

Все расходы: 553 700 + 1 195 000 + 340 000 = 2 088 000 за первый месяц.

Основные доходы за месяц:

Рекламные баннеры на нашем сайте. 1 баннер – 10 000 р.

209 баннеров в месяц/7 баннеров в день, чтобы окупиться.

3) Возможные перспективы:

Первые месяцы открытия онлайн-издания будет происходить окупаемость, т.е. доходы будут покрывать расходы (первым делом это касается разовых расходов, которые составили 1 195 000 р.). Но в дальнейшем расходная часть явно уменьшится, появится прибыль. Однако и прибыль не будет появляться просто так. Для этого нужно осуществлять рекламные кампании, спонсорские программы и сотрудничество с блогерами, которые имеют влияние на нашу целевую аудиторию и ближе к данной сфере деятельности. Причины перспективности: доступность интернета, высокий спрос на советы и рекомендации для домохозяек, влияние социальных сетей и желание создать комфортное и уютное пространство для себя и своей семьи.

4) Проблемы:

- Проблемы на рынке: найти достаточно читателей (аудиторию) для подобного сайта может быть сложно, особенно в насыщенном рынке с подобными изданиями. Для решения этой проблемы нужно определить способы как выделиться на рынке. Например, это может быть качественный визуальный и уникальный контент.

- Технические проблемы: проблемы с техническими аспектами могут привести к потере посетителей и негативному воздействию на репутацию. Онлайн-издание требует хорошо функционирующей технической инфраструктуры, включая веб-сайт, хостинг, безопасность данных и т.д.

- Сохранение интереса: сохранение интереса читателей является важным аспектом успеха онлайн-издания. Регулярное обновление контента, поддержание интерактивности и персонализация для аудитории помогут сохранить и удержать читателей.